Рено колеос дизель замена топливного фильтра


загрузка...

загрузка...



Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.
  • Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом.
  • Лишнее масло не менее вредно для мотора, чем его недостаток.
  • Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.
  • Иногда неразборный фильтр не удается отвернуть руками. .
  • Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально.
  • Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе  и устанавливаем новые детали.
  • Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние.
  • Может кто видел как устроен насос, есть ли возможность отсоединить фильтр от насоса и поставить универсальный фильтр высокого давления.

Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе

загрузка...

загрузка...

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 186

Центральная консоль и торпедо выглядят интересней.

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 59

Интерьер современный, в профиле бросаются в глаза дутые колесные арки.

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 156

ДХО выполнены в виде бумерангов, на радиаторной решетке появился элемент в виде большой.

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 150

В топовой светодиоды, выполнено в современном дизайне и кардинально отличается от двух первых поколений.

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 130

Отличается от дизельного только двигателем, причем бензиновая дороже дизельного на 70 тыс.

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 47

Противотуманными фарами, приходилось выложить почти на 500 тыс.

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 60

С, покупателям Ниссан Х трайл рестайл предлагался с двигателем 2 литра доступен бензин 141.

Рено колеос дизель замена топливного фильтра 37

К 2014 году он успел сменить 2 поколения и 1 рестайлинг.
  • Это не малые дополнительные расходы.
  • Чтобы не забыть какое масло залито в мотор и не вспоминать все его параметры при последующих заменах, можно аккуратно отделить от канистры этикетку и наклеить где-нибудь под капотом.
  • Клуб владельцев автомобилей Рено Дастер на сайте ВКонтакте.
  • Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки: номер по каталогу Рено.
  • Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

Владельцам дизельной версии Архив - Форум клуба


51

114

156

18

28

104

5

31

151
загрузка...

загрузка...


Читать еще: